Банк требует с кормящей матери последние деньги

Проблемы потребительского кредитования все чаще становятся объектом пристального внимания общественности.
Свою жесткую позицию по этому вопросу высказали даже представители Роспотребнадзора, которые не раз заявляли, что условия предоставления банками кредитов являются драконовскими. Один из таких случаев описывает газета «Век».

Письмо от читательницы

Недавно в редакцию пришло письмо от читательницы из Нижнего Новгорода, Марии Дерябиной, которая в свое время взяла кредит в Альфе, а в настоящее время она находится в декретном отпуске.

Когда пришло время очередной выплаты, Дерябина задержала ее на один день. «Первая причина, почему это произошло, – у них постоянно не работают банкоматы, – пишет женщина, – ну а вторая – это, конечно, моя, извиняюсь, забывчивость, ну не могу же я постоянно бегать к банкомату в ожидании, когда он заработает, да и ещё от них постоянно не приходит счёт выписка».

Сломаный банкомат не при чем

В Альфа-банке Дерябиной заявили, что они не несут ответственности за работу банкоматов и всю вину переложили на женщину. Однако Дерябина не согласна со штрафом в 600 рублей, так как он, по ее мнению, «слишком высок и превышает сумму ежемесячного взноса. Непонятно, с чего он складывается, неужели они несут такие огромные финансовые потери при моей задержке выплаты ежемесячного платежа в один день».

Клиент обязан отдать деньги в срок

Как заявил обозревателю «Века» пресс-секретарь нижегородского отделения Альфа-банка Сергей Раков, «технические сбои, конечно, могут быть. В нашей организации не могли заявить, что Альфа-банк не отвечает за банкоматы. В случае если один банкомат не работает, то в городе есть достаточное количество других банкоматов, где можно положить деньги. Клиент взял деньги и обязан отдать их в срок».

Понятно, что проблема не в этих несчастных 600 рублях. Но компенсировать свои риски за счет малообеспеченных слоев населения, к которым относится Мария Дерябина, кажется не очень приличным.

Официальный ответ на письмо

Впрочем, представители Альфа-банка через газету решили ответить Дерябиной. В письме за подписью и.о. директора по розничному бизнесу филиала «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» Е.В. Бочаровой говорится: «Уважаемая Мария Михайловна!

Учитывая Ваше затруднительное финансовое положение, мы готовы рассмотреть Вашу проблему в индивидуальном порядке. Для этого Вам необходимо прийти в ближайшее отделение Банка и написать претензию».

Похожие записи